Зарина Догузова обсудила с министром туризма Абхазии вопросы безопасности российских туристов

Руководитель Ростуризма Зарина Догузова провела встречу с министром туризма Республики Абхазия Теймуразом Хишбой. Особое внимание было уделено вопросам обеспечения безопасности и комфортных условий для россиян во время отдыха в Абхазии. 

Зарина Догузова напомнила, что в этом летнем сезоне в Абхазии произошло несколько инцидентов, в результате которых пострадали туристы из России. В частности, в ресторане пансионата «Самшитовая роща» произошла стрельба, в ходе которой двое россиян получили серьезные ранения. По словам пострадавших, администрация отеля не предприняла никаких действий по урегулирования конфликта, и туристам не была предоставлена компенсация. 

«Мы знаем, что руководство Абхазии делает многое для того, чтобы создать максимально благоприятные условия для отдыха российских туристов. Однако мы исходим из того, что вопросы обеспечения безопасности туристов должны находиться на особом контроле. Поэтому попросила своего коллегу Теймураза Владимировича взять на личный контроль этот и другие инциденты с российскими гражданами, а также вопрос компенсаций пострадавшим. Кроме того, попросила абхазскую сторону инициировать проверку в отношении пансионата "Самшитовая роща"», — сказала руководитель Ростуризма Зарина Догузова по итогам встречи с министром туризма Абхазии. 

Теймураз Хишба со своей стороны заверил, что ситуация с российскими туристами находится под личным контролем руководства Республики Абхазия, и что пострадавшим будет оказана необходимая финансовая помощь. 

По итогам встречи стороны подписали Меморандум о взаимопонимании между Ростуризмом и министерством туризма Республики Абхазия, призванный придать новый импульс развитию российско-абхазских отношений в сфере туризма. Реализация документа приведет к увеличению взаимных туристических потоков, при этом вопросам безопасности и комфорта туристов будет уделяться особое внимание.

Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок